Ведение бухгалтерского учета включает:
1. Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета
2. Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета
3. Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета
4.Ведение книги покупок и книги продаж
5. Выписка приходных и расходных кассовых ордеров
6. Оформление авансовых отчетов
7. Ведение кассовой книги и отчета кассира
8. Расчет заработной платы
9. Составление расчетной и платежной ведомости
10. Расчет налогов с фонда оплаты труда, составление платежных поручений для их оплаты
11. Учет основных средств, расчет амортизации
12. Составление и предоставление квартальной отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством
13. Взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС и Петростатом по возникающим запросам, помощь в прохождении проверок
13. Составление и сдача индивидуальных сведений в ПФ РФ
14. Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам ведения бухгалтерского учета
15. Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов
16. Выезд за документами