Главная»Бухгалтерский учет»Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Нужен профессиональный бухгалтер? Хотите навести порядок в бухгалтерии? Отчетность вовремя и без штрафов?

Мы готовы Вам помочь!

Занимаемся ведением бухгалтерского учета для ИП и ООО с 2009 года. Системы налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. Раздельный учет. Виды деятельности организаций различны: оказание услуг, производство, оптовая и розничная торговля.  

Восстановление бухгалтерского учета. Помощь в разблокировке расчетных счетов. Сдача отчетности.

Что вы получите в результате работы с нами:

  • Надежное бухгалтерское обслуживание
  • Работу с профессиональным бухгалтером, имеющим большой опыт работы
  • Безупречную бухгалтерию
  • Оперативные ответы на все Ваши вопросы. Мы всегда на связи!
  • Неограниченные бухгалтерские консультации
  • Удаленный доступ к базе 1С он-лайн 24/7
  • Законная оптимизация налогообложения
  • Электронная отчетность
  • Организация ЭДО с контролирующими органами и контрагентами
  • Налоги и отчетность — заранее, а не в последний день 
  • Бесплатный выезд нашего сотрудника к Вам за первичными бухгалтерским документами 
  • Вы не переплачиваете за бухгалтерское обслуживание организации. Стоимость наших услуг зависит от количества первичных документов. Никаких скрытых платежей! Пересчет стоимости обслуживания каждый квартал! Если у Вас, например, уменьшилось количество операций, то и стоимость обслуживания будет ниже. 
  • Материальная ответственность за ведение бухгалтерского учета, закрепленная в нашем договоре
  • Вы всегда будете знать, что происходит
  • Защита Ваших интересов в налоговой и в фондах

         Сколько стоит бухгалтерское сопровождение 

Количество первичных документов в месяц
Базовая стоимость руб./мес.
без составления первичных документов
с составлением первичных документов
с обслуживанием банк-клиента
Системы налогообложения
ОСН
УСН/ПСН
 
Отсутствие деятельности
3500 - за каждый 1, 2, 3 квартал;
4500 - отчетность по итогам 4 квартала и года
0%
0%
до 10 операций в квартал
8500/квартал
+ 10% к базовой стоимости
+ 10% к базовой стоимости
от 0 до 14
5 000
4 500
от 15 до 49
10 300
9 500
от 50 до 99
15 800
14 300
от 100 до 150
21 100
19 000
от 151 до 199
26 200
23 700
от 200 до 299
35 000
32 000
от 300 до 399
43 600
40 300
от 400 до 499
52 000
48 600
от 500
Договорная
Договорная

Изменение базовой стоимости

Оптовая и розничная торговля
+10%
Производство/ Строительство /  Совмещение режимов (ОСН+ПСН, УСН+ПСН)
+15%
ВЭД/  расчеты в ин. валюте / Комиссионная торговля/  Раздельный учет НДС
+20%
Расчет заработной платы (при наличии договора на бухгалтерское сопровождение, если кол-во работников более 5-ти человек)
300 руб./мес. за 6-го и каждого последующего работника
Расчет заработной платы, если система оплаты отличается от оклада (при наличии договора на бухгалтерское сопровождение)
400 руб./чел./мес., но не менее 1000 руб./мес.
Кадровое сопровождение (при наличии договора на бухгалтерское сопровождение)
500 руб./чел./мес., не менее 7000 руб./мес.
Постановка кадрового учета
от 15000 руб.
Ведение учета у индивидуального предпринимателя без наемных работников
- 20%, но не менее 8500/квартал - до 10 операций/квартал; не менее 5000/месяц на ОСН, не менее 4500/мес. на УСН - более 10 операций/квартал
Система электронной отчетности и ее обслуживание, 1 год 7400
Удаленный доступ к 1С, за пользователя, в месяц 2400
Отправка/обработка входящих документов по ЭДО +10%

 

                    

                         Что входит в бухгалтерское обслуживание

  1. Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета
  2. Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета
  3. Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета
  4. Ведение книги покупок и книги продаж
  5. Выписка приходных и расходных кассовых ордеров
  6. Оформление авансовых отчетов
  7. Ведение кассовой книги и отчета кассира
  8. Расчет заработной платы
  9. Составление расчетной и платежной ведомости
  10. Расчет налогов с фонда оплаты труда, составление платежных поручений для их оплаты
  11. Учет основных средств, расчет амортизации
  12. Составление и предоставление квартальной отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством
  13. Взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС и Петростатом по возникающим запросам, помощь в прохождении проверок
  14. Составление и сдача индивидуальных сведений в ПФ РФ
  15. Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам ведения бухгалтерского учета
  16. Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов
  17. Выезд за документами

 Наши специалисты

GFFFF

Надежда Мартыненко

Ведущий бухгалтер

стаж 22 года

Диплом Санкт-Петербургского университета Экономики и Финансов.
Стаж работы 22 года в ведении бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета.
Опыт работы в таких сферах как торговля, производство, строительство, перевозки, аренда недвижимости. Знание всех участков бухгалтерского учета: от первичного до подготовки и сдачи отчетности. Постановка учета с нуля и восстановление участков бухгалтерского учета.

 
ghj

Оксана Божко

Ведущий бухгалтер

стаж 27 лет

Стаж работы 27 лет в ведении бухгалтерского и налогового учета. Знание всех участков бухгалтерского учета: от первичного до подготовки и сдачи отчетности. Восстановление участков бухгалтерского учета. Опыт работы в таких сферах как торговля, производство, строительство.

Гал нов

Галина Ляпунова

Ведущий бухгалтер

стаж 18 лет

Опыт работы 18 лет в различных областях деятельности- торговля, гостиничный бизнес, медицинские и посреднические услуги с разными системами налогообложения.

55555555

Светлана Туманова

Ведущий бухгалтер

стаж 28 лет

Стаж работы 28 лет в области ведения бухгалтерского и кадрового учета, знание делового документооборота. Опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли, включая ВЭД - импорт, производства, оказания услуг, с разными системами налогообложения. Опыт прохождения проверок ИФНС, работа бухгалтером в единственном лице на предприятии малого бизнеса. Знание всех участков бухгалтерского учета, от первичного до подготовки и сдачи отчетности. Диплом Современной Гуманитарной Академии, г. Москва
250522

Юлия Сизых

Ведущий бухгалтер

стаж 17 лет

Диплом Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. 

Стаж работы 17 лет в ведении бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли, грузоперевозок, оказания услуг, с разными системами налогообложения. Знание всех участков бухгалтерского учета: от первичного до подготовки и сдачи отчетности.

                              Индивидуально рассчитать стоимость